Производство. Европейские комплектующие, гарантия и сервис
Москва+7 (915) 524 60 56
Белгород+7 (472) 240 01 42
Санкт-Петербург+7 (812) 241-17-04
Ставрополь+7 (865) 299-13-07
Перезвонить Вам прямо сейчас?

 

 

5 рекомендаций для улучшения работы команды автомойки
5 рекомендаций для улучшения работы команды автомойки

Надо помнить, что люди являются такой же частью предприятия, как и стены  или оборудование. Их поступки могут быть решающими в достижении долговременного успеха.

20-07-2017
5 советов для создания вывески автомойки
5 советов для создания вывески автомойки

Владельцы и операторы предприятий, осуществляющих моечно-очистительные работы транспортных средств, должны быть уверены, что их сооружения  выделяются и привлекают внимание клиентов, проезжающих мимо. 

18-07-2017
Как повысить стоимость услуг автомойки и не растерять клиентов?
Как повысить стоимость услуг автомойки и не растерять клиентов?

Учитывая, что продолжительный демпинг – в большинстве случаев убыточная стратегия, новый оттенок приобретает вопрос ценообразования. Как сформировать цену, которая будет выгодна для владельца и привлекательна для клиента?

20-12-2016
Как увеличить доход автомойки с помощью дополнительных услуг?
Как увеличить доход автомойки с помощью дополнительных услуг?

Комфорт должен быть одной из главных целей любого бизнеса, и автомойки самообслуживания не являются исключением. 

15-12-2016
История автомойки: как все начиналось?
История автомойки: как все начиналось?

В 1914 автоматизированная прачечная приступила к мытью машин в Детройте. Несмотря на название, там не было никаких автоматических систем. Транспортное средство толкали по гаражу!

13-12-2016
Автомоечный контент-маркетинг: азы управления репутацией в сети
Автомоечный контент-маркетинг: азы управления репутацией в сети

Контент-маркетинг может показаться сложным понятием. Но, когда дело касается местных автомоек, эта удивительно простая стратегия может привести к значительным результатам.

08-12-2016
Автомойка онлайн: как не получить плохой отзыв в интернете?
Автомойка онлайн: как не получить плохой отзыв в интернете?

Хотят того владельцы автомоечного бизнеса или нет, а онлайн отзывы в поисковых системах Google, Яндекс и социальных сетях Твитер, Вконтакте, Фейсбук и т.д. приобретают все большее значение.

07-12-2016
E-mail на службе у автомойщика: как заставить клиента читать ваши письма?
E-mail на службе у автомойщика: как заставить клиента читать ваши письма?

Во всех отраслях, от розничной торговли до развлечений, коммерческие электронные письма открывают около 20% потребителей. Как с этим бороться?

01-12-2016
Нюансы проектирования автомойки самообслуживания
Нюансы проектирования автомойки самообслуживания

Проектная часть – первый этап строительства автомойки. Владельцу бизнеса необходимо не только разработать дизайн-проект, в котором будет отображена планировка возводимых зданий и объектов, но и получить всю соответствующую разрешительную документацию. Вы должны быть готовы ответить на все вопросы проектировщика и, хотя бы, в общих чертах иметь представления о вопросах, которые могут возникнуть в ходе строительно-монтажных работ.

01-07-2016
← Назад12345...232425Вперед →