Предназначение любой автомойки, независимо от ее вида, понятно уже из названия – быстрая и эффективная очистка автомобиля от любых видов загрязнений. Уже на протяжении десятилетий владельцам и клиентам моек стало очевидно, что одна лишь вода (хоть и являясь основным компонентом) с поставленной задачей не справляется. С развитием промышленности при мытье автомобилей стали активно использовать различные разновидности химических средств.
Автомойка самообслуживания построена. Позади первый и последующий клиенты, впереди первые налоговые отчисления. Их размер которых будет зависеть не только от вида собственности (индивидуальный предприниматель или юридическое лицо) и выбранной схемы налогообложения, но и от того, какой ОКВЭД присвоен.
Современный моечный бизнес представляет широкие возможности очистить автомобиль с помощью самого разнообразного оборудования. Тенденции развития отрасли таковы, что классическая услуга – с помощью профессионального мойщика, сходит на нет. Развитие идет в двух направлениях.
Автомойки давно стали неотъемным атрибутом современных городов, выполняя важные функции по обеспечению чистоты личных и коммерческих автомобилей. В последнее время стремительно набирает популярность такая разновидность услуг, как бесконтактная мойка – самообслуживания.
К напольному покрытию в моечных боксах предъявляют ряд ключевых требований. Основное – одни должны гарантировать безопасность въезда-выезда и людей при выполнении операций (быть нескользкими). Второе – устойчивыми к воздействию влаги (и химии) и легко очищаться. Третье – обеспечивать долговечность эксплуатации.
Для успешной работы в будущем еще на стартовом этапе нужно решить ряд ключевых моментов: адекватно оценить проходимость мойки и, как следствие подобрать нужную конфигурацию оборудования, разработать проект с оптимальным количеством постов и определиться с их типом.
Мнение о том, что эффективная реклама мойке самообслуживания нужна только на начальном этапе деятельности (дескать, потом появляются постоянные клиенты), ошибочно.
Популярный вид бизнеса, мойки самообслуживания, начали свое стремительное шествие по планете в начале двадцать первого века. Сначала идея самостоятельно помыть свою машину с помощью профессионального оборудования за относительно небольшие деньги покорила сердца европейцев.
Широко распространено мнение, что автомоечный бизнес в целом и бесконтактные мойки, как наиболее перспективная разновидность данного рода услуг, имеют явно выраженную сезонность. В определенной степени данное утверждение верно: в «грязевые» периоды спрос на моечные услуги по понятным причинам резко возрастает. Однако это не означает, что в другое время успешный бизнес будет простаивать.