Производство. Европейские комплектующие, гарантия и сервис
Москва+7 (915) 524 60 56
Белгород+7 (472) 240 01 42
Санкт-Петербург+7 (812) 241-17-04
Ставрополь+7 (865) 299-13-07
Перезвонить Вам прямо сейчас?

 

 

Автомоечный контент-маркетинг: азы управления репутацией в сети
Автомоечный контент-маркетинг: азы управления репутацией в сети

Контент-маркетинг может показаться сложным понятием. Но, когда дело касается местных автомоек, эта удивительно простая стратегия может привести к значительным результатам.

08-12-2016
Автомойка онлайн: как не получить плохой отзыв в интернете?
Автомойка онлайн: как не получить плохой отзыв в интернете?

Хотят того владельцы автомоечного бизнеса или нет, а онлайн отзывы в поисковых системах Google, Яндекс и социальных сетях Твитер, Вконтакте, Фейсбук и т.д. приобретают все большее значение.

07-12-2016
E-mail на службе у автомойщика: как заставить клиента читать ваши письма?
E-mail на службе у автомойщика: как заставить клиента читать ваши письма?

Во всех отраслях, от розничной торговли до развлечений, коммерческие электронные письма открывают около 20% потребителей. Как с этим бороться?

01-12-2016
Нюансы проектирования автомойки самообслуживания
Нюансы проектирования автомойки самообслуживания

Проектная часть – первый этап строительства автомойки. Владельцу бизнеса необходимо не только разработать дизайн-проект, в котором будет отображена планировка возводимых зданий и объектов, но и получить всю соответствующую разрешительную документацию. Вы должны быть готовы ответить на все вопросы проектировщика и, хотя бы, в общих чертах иметь представления о вопросах, которые могут возникнуть в ходе строительно-монтажных работ.

01-07-2016
Прайс-лист для автомойки: что учесть и как составить правильно?
Прайс-лист для автомойки: что учесть и как составить правильно?

В бизнесе все, что нельзя посчитать, нельзя и проконтролировать. Отсутствие контроля – первый шаг на встречу убыткам.

30-06-2016
О недостатках ручных автомоек или Чего не найти на мойках самообслуживания?
О недостатках ручных автомоек или Чего не найти на мойках самообслуживания?

В середине 90-х, в период «автомоечного бума», открывая автомойку, никто не задавался вопросом ее концепции и организации работы. Все было предельно ясно – в так называемой «ручной автомойке» используется исключительно ручной труд нанятого автомойщика. В настоящее время на рынке появились новые тенденции клинингового бизнеса. Инвестор может выбрать ручную, автоматическую или мойку самообслуживания

29-06-2016
Как составить коммерческое предложение по услугам автомойки?
Как составить коммерческое предложение по услугам автомойки?

Целью любого коммерческого предложения является заключение сделки. Исходя из этого, нужно создавать текст, который затрагивал бы актуальные потребности будущего клиента. Такие тексты составляются по определенным правилам.

22-06-2016
Договор аренды автомойки: как составить правильно?
Договор аренды автомойки: как составить правильно?

Аренда представляет собой форму имущественного соглашения арендодателя и арендатора, которое предусматривает использование имущества, а также оборудования арендатором в определенный период за определенную плату, которая на договорной основе устанавливается сторонами. Например, стоимость аренды одного аппарата высокого давления на автомобильной мойке самообслуживания может быть установлена в сумме от 260 рублей за сутки

21-06-2016
Какие насадки лучше использовать для автомойки
Какие насадки лучше использовать для автомойки

Автомойки самообслуживания невозможно представить без профессионального оборудования, работающего эффективно под высоким давлением. Аппараты высокого дапредназначены для любых видов моечных работ, включая очистку транспортных средств, фасадов зданий и хозяйственных помещений. Антикоррозионная обработка, подготовка поверхностей под покраску может быть эффективно выполнена с помощью аппаратов высокого давления (АВД). 

20-06-2016
← Назад123456...2627Вперед →