Производство. Европейские комплектующие, гарантия и сервис
Москва+7 (915) 524 60 56
Белгород+7 (472) 240 01 42
Санкт-Петербург+7 (812) 241-17-04
Ставрополь+7 (865) 299-13-07
Перезвонить Вам прямо сейчас?


5 рекомендаций для улучшения работы команды автомойки

Сотрудники, персонал, участники команды – это люди, представляющие личный состав автомобильной мойки. Это те, кто инструктирует клиентов, обслуживает моечные машины, устанавливает важные связи с заказчиками. Надо помнить, что люди являются такой же частью предприятия, как и стены  или оборудование. Их поступки могут быть решающими в достижении долговременного успеха.

команда

Невзирая на формат самообслуживания – для обслуживания шестипостовой автомойки достаточно одного оператора, -  важно обучать персонал так, чтобы люди работали с максимальной отдачей, обслуживая посетителей. Собственник или главный менеджер предприятия должны быть уверены, что эффективность работы не снижается даже при отсутствии руководства.

Мобильные телефоны

Всегда следует обращать внимание, пользуется ли персонал сотовыми телефонами там, где может быть замечен клиентами. Использование мобильных устройств и наушников на рабочем месте создает опасность отвлечения внимания. Это сигнал, что штатный сотрудник недоступный, а значит, клиент может уйти, когда у него возник вопрос.

Признательность

Хороший член команды всегда занят таким образом, что может заметить  посетителя, который хочет к нему обратиться. В этом случает, тот приостанавливает работу, чтобы выразить признательность на своем личном пространстве путем установления визуального контакта, улыбки и короткого приветствия. Активное взаимодействие с заказчиком, входящим в поле зрения работника, помогает поддерживать межличностный контакт. 3. Предложения

Членские программы и дополнительные услуги, представляющие ценность для клиента, создают позитивное взаимодействие между ним и персоналом. Все это должно заканчиваться естественным образом, когда заказчик подойдет к кассе или к какому-либо другому месту на автомойке. Следует обучать сотрудников объяснять преимущества особых видов сервиса или программ участия в дружественной, расслабляющей обстановке, без напора и агрессии.

Постоянство

Автомойки преуспевают на стабильных клиентах. Такие своего рода завсегдатаи начинают узнавать и строить отношения с разными участниками команды, с которыми они сталкиваются. Следует рекомендовать сотрудникам запоминать имена частых посетителей и приветствовать их, когда те возвращаются. Этим самым у потребителя услуг возникает желание мыть машину именно в этом месте долгие годы.

Улыбка

Простая улыбка оказывает большое влияние, она может изменить атмосферу на моечной площадке и добавить клиенту на бессознательном уровне положительное отношение к качеству услуг. Улыбающийся (даже при разговоре по телефону) сотрудник вызывает ощущение, что на предприятии все хорошо, персонал доволен, дружественен, доступен и готов сделать большее, чем заказано. Надо обязательно поощрять сотрудников, которые создают хорошие отношения и задают тренд коллегам улыбаться и позитивно взаимодействовать с клиентами в рабочее время.