Производство. Европейские комплектующие, гарантия и сервис
Москва+7 (915) 524 60 56
Белгород+7 (472) 240 01 42
Санкт-Петербург+7 (812) 241-17-04
Ставрополь+7 (865) 299-13-07
Перезвонить Вам прямо сейчас?


Автомоечный контен маркетинг: азы управления репутацией в сети

Контент-маркетинг может показаться сложным понятием. Но, когда дело касается местных автомоек, эта удивительно простая стратегия может привести к значительным результатам. По существу контент-маркетинг - это целенаправленные действия по распространению информации об автомоечном предприятии, формированию его образа в самом выгодном свете, передачи назначения и идеи в цифровое пространство.

управление

Для достижения успеха в области контент-маркетинга нужно хорошо поработать в двух направлениях:

1. Добиться известности веб-сайта путем позиционирования его на платформах, таких как Google, питая его высококачественными материалами, особенно когда контент связан с определенным местом (город, в котором расположено предприятие).

2. Привлекать клиентов автомойки, используя человеческий фактор. Поддерживать личную связь с цифровыми визитерами, что, в конечном счете, увеличит число посетителей предприятия и расширит его клиентскую базу.

Расскажите свою историю

Контент-маркетинг (его еще называют информационный маркетинг) - это все то, что образует и распространяет различную информацию, которую клиенты хотели бы прочитать. Создаются достаточно подходящие истории для заинтересованных.

Надо потратить определенное время и написать несколько сотен слов о том, как автомойка начала работать, и нельзя забывать о людях и технологиях, стоящих за этим. Следует также осветить какое задание у предприятия и основные цели деятельности, крупнейшие достижения, которыми гордится команда. Аналогичные действия можно совершать и на других мероприятиях: презентации нового оборудования, изменения непосредственно в моечном процессе, события общественной жизни региона.

Всегда надо быть доступным, дружелюбным и уверенным. Размещать истории с хорошими фотографиями в социальных сетях (особенно в Facebook) или в блогах, или на новостных страницах сайта. При этом стремиться показать человеческую сторону автомойки, что имеет громадное значение при налаживании отношений и получения лояльности клиентов. Если клиент сравнивает две автомойки, в конечном счете, он выберет предприятие, у которого более длительная история, и будет с ним сотрудничать.

Покажите, как вы работаете

Контент-маркетинг включает больше, чем просто написание текста. Видео может и должно играть  огромную роль в стратегии маркетинга автомобильной мойки. Важно избегать документов плохого качества (низкое разрешение, высокий фоновый шум, посторонние скрипы).

Следует использовать устройства записи высокой четкости  со стационарным оборудованием. Сделать ознакомительную отдыхающую прогулку по  предприятию. Показать оснащение, том числе и действующее. Обязательно соблюдать все правила техники безопасности, стоять подальше от работающих агрегатов. Все это даст потребителям лучшее представление о сайте, о том какого качества оборудование находится внутри, и как оно работает. Можно снять видео о различных событиях, нововведениях, дополнительных услугах, а также рекламу. с видео компании Аква Технология можно ознакомиться на главной странице сайта aqua-technic.ru/

Видео является безупречным отличительным признаком хорошо подготовленного веб-сайта. Материалы могут быть размещены на таких сервисах как YouTube, встроенных в сайт. Полезно направлять их в Facebook, Twitter и/или другие компании рассылок. Но, прежде всего, надо убедиться, что видео сопровождается качественным поддерживающим текстом и заголовками.

Ответьте на насущные вопросы

Животрепещущие вопросы привлекают внимание потребителей, заинтересованных в чтении. Размещение хорошей статьи по теме моечно-очистных работ может привлечь значительную аудиторию, взбодрит социальные средства массовой информации и продемонстрирует поисковым системам, что сайт имеет тенденцию обеспечивать высокого качества и глубокого содержания информацию, следовательно, должен быть ранжирован выше, чем у местных конкурентов.

Статьи могут быть примерно такие.

Обязательно всегда объяснять источники и делать ссылки на город или регион для того, чтобы локализовать статью в поисковых системах. Кроме того, надо быть осторожным, чтобы не скопировать записи других людей (плагиат) или опубликовать статьи на двух разных адресах. Помимо  возникновения проблемы авторского права и возможных штрафных санкций, это не одобряется большинством поисковых систем.

Следует помнить, что местные системы поиска более конкурентоспособны, чем другие. 85% потребителей читающих обзоры, перед тем как посетить компанию, уже сформировали свое мнение относительно качества услуг.