Производство. Европейские комплектующие, гарантия и сервис
Москва+7 (915) 524 60 56
Белгород+7 (472) 240 01 42
Санкт-Петербург+7 (812) 241-17-04
Ставрополь+7 (865) 299-13-07
Перезвонить Вам прямо сейчас?


Автомойка онлайн: как не получить плохой отзыв в интернете?

Хотят того владельцы автомоечного бизнеса или нет, а онлайн отзывы в поисковых системах Google, Яндекс и социальных сетях Твитер, Вконтакте, Фейсбук и т.д. приобретают все большее значение.

положительный отзыв

Недавние исследования показали, что потребители читают отзывы в онлайн-режиме прежде чем посетить компанию, где хотят что-то заказать:

Для бизнеса, который имеет незначительный контроль вышестоящих инстанций или не имеет его, вообще, очень важно принимать во внимание отзывы третьих лиц. Владельцы автомоек, выходящие со своим сайтом на поисковые системы,  должны придерживаться определенных правил, пять из которых изложены ниже.

Проверить точность всей информации

Когда поисковая система, автоматически воспроизводит объявление, важно, чтобы  бизнес быстро двигался. Несущественные ошибки, такие как орфография, испорченный адрес, неверное время или неправильное сообщение типа «Бизнес надолго закрыт» могут принести неудобства и отвернуть определенное количество потенциальных клиентов. Следует убедиться, что вся информация является точной, и  периодически обновляется.

Обеспечить достаточное количество информации

Преимущества современных компаний и причина их быстрого роста в том, что они дают потребителям доступ к опыту и знаниям иных пользователей. К счастью, этот факт не работает против автомоек, как и другого маленького бизнеса. Собственники сайтов в состоянии загружать значительное количество информации о своей компании. Чем больше сведений на сайте, тем больше потенциальных клиентов будут их читать, а значит рассматривать автомоечное предприятие, когда станут принимать покупательское решение.

Загрузить много фотографий

Интернет представляет собой выразительную визуальную среду и операторы делают все возможное, чтобы лучше применить это явление. Исследования свидетельствуют, что пользователи проводят на бизнес-страницах с фотографиями  2,5 раза больше времени. Предложение, у которого имеется  1-6 отзывов и 10 фотоснимков, получает 200% просмотров, по сравнению с бизнесом, с тем же количество рецензий, но без фото. Следует убедиться, что сделано высококачественные изображения, где показывается магазин или офис, продукция или услуги, и персонал. Фотографии должны рассказывать историю компании. Поэтому загрузка своего сайта только логотипом не станет полезным для потенциального покупателя.

Мастерство посланий

В информационной компании следует начинать со своей миссии. Это заявление о стремлении обеспечить наилучшую, из мыслимых,  мойку  с замечательным сервисом вокруг. Если получается больше возможностей, не останавливаться. Обязательно надо рассказать историю, рекорды производительности и интересные события, произошедшие во время работы.  Сообщить о специальных услугах предприятия, которые создают то, что отличает его от конкурентов, и какую пользу они приносят клиентам. Читатель, естественно, потянется к настоящему опыту и еще раз просмотрит сайт, что сделает посещение мойки еще более значимым событием.

Заниматься отрицательными отзывами

Отрицательные отзывы будут приходить обязательно. Очень важно обращаться непосредственно к отправителям в спокойной уважительной манере. Не забывать рассказать о предприятии, при этом тщательно продумать текст. Надо реагировать на отрицательные мнения и после того как проблема решена, изменить свои оценки ситуации в этом вопросе. Негативные и позитивные отзывы вместе с реакцией на них следует показывать посетителям сайта. При этом акцентируется внимание на то, что компания опирается на реальных дружелюбных людей.  

Заключение

К сожалению, некоторые поисковые системы попали под огонь критики. Бесчисленное количество и компаний, и индивидуальных пользователей, имеющих свои сайты, громко предъявляли обвинения в нанесении личных обид, требовали специальное обслуживание, давали собственные оценки, а также саботировали местную конкуренцию, размещая поддельные отзывы.

Но даже с таким большим потенциалом для злоупотреблений, отзывы играют важную роль на современном рынке и они не уйдут в ближайший период. Владельцам сайтов следует принять вызов. Вознаграждением будет постоянный поток машин, который отвлечет руководителя автомойки от цифрового пространства к живой очереди.