Производство. Европейские комплектующие, гарантия и сервис
Москва+7 (915) 524 60 56
Белгород+7 (472) 240 01 42
Санкт-Петербург+7 (812) 241-17-04
Ставрополь+7 (865) 299-13-07
Перезвонить Вам прямо сейчас?


Автомоечная экономика

Главная цель любого бизнеса – скорая окупаемость и максимальная чистая прибыль. То есть чисто экономические аспекты, которые мы и постараемся затронуть в данной статье.

Не стоит говорить, что открытие мойки самообслуживания – выгодный и современный бизнес. На рынке пока не развилась жестокая конкуренция, борьба происходит вполне здраво. Окупаемость проекта обеспечена увеличением числа владельцев транспортных средств и постоянным повышением цен на услуги «стандартных» автомоек. По некоторым данным, рентабельность превышает 80%.

Главная затратная часть проекта – покупка оборудования. На его долю приходится до 50% стартового капитала. Не менее важный пункт – оборудование конструкции. Ну и, конечно, не стоит забывать о необходимости документального заверения бизнеса. Понадобятся разрешения от санитарно-эпидемиологической, пожарной, газовой службы. На это припадает еще как минимум 10%.

Выгода с позиции инвестора

По опыту можно сказать: инвесторы редко рассматривают мойку самообслуживания как основной бизнес. Для них это дополнительный источник развития, не требующий времени на контроль. Впрочем, даже при оптимальных условиях занятости, большинство инвесторов предпочитают работать удаленно.

Основные факторы, привлекающие их в этот бизнес:

И последний немаловажный фактор – вложенное время. Бизнес можно автоматизировать полностью. Инкассацию поручить банку, уборку – доверенному лицу, пополнение химическими средствами и контроль за работой оборудования – поставщику.

Выгода с позиции клиента

Тут экономический аспект тоже прослеживается. Самообслуживание – дешевый способ содержать машину в порядке. Часто клиенты наоборот жаждут большего контроля. Спешишь – помыл за 3 минуты, а не паришься все 20 в сервисе. Опять-таки, себе можно доверить новенького «коня» без риска поцарапать ЛКП.

Против самообслуживания только 20% автомобилистов. Ими движет статусность. Впрочем, на мойке можно увидеть и достаточно дорогостоящие транспортные средства. Единственное исключение – женщины. Практически 100% аудитории женского пола нельзя причислить к целевой аудитории.