Производство. Европейские комплектующие, гарантия и сервис
Москва+7 (915) 524 60 56
Белгород+7 (472) 240 01 42
Санкт-Петербург+7 (812) 241-17-04
Ставрополь+7 (865) 299-13-07
Перезвонить Вам прямо сейчас?


E-mail на службе у автомойщика: как заставить клиента читать ваши письма?

При отправлении первой волны электронной почты, всегда интересно узнать, как много возможных клиентов потратят время, чтобы прочитать письмо. Проведенные исследования показывают, что их число вряд ли будет слишком большим. Во всех отраслях, от розничной торговли до развлечений, коммерческие электронные письма открывают около 20% потребителей. Это говорит о том, что примерно 4/5 потенциальных потребителей услуг удаляют e-mail письма.

электронная рассылка

Тем не менее, письма нужно отправлять. Специалисты Аква Технология предлагают несколько простых приемов, которые помогут повысить процент открывания email, тем самым увеличить эффективность рекламной кампании по электронной почте.

Тема письма

Используйте четкие и короткие темы сообщений, которые информируют получателей о содержании. В сомнительных направлениях, независимо от того насколько хорошо подготовлен документ, как правило, чувствуется спам, и он, скорее всего, будет удален без прочтения. Электронное сообщение с несложной темой, например, «Автомойка самообслуживания. Бюллетень за октябрь» вместо того, чтобы пригласить читателя построить отношения с моечным предприятием и принять участие в его модернизации, может быть воспринято как email с еще одной рекламой. Следует проверить список рассылок, и сравните лучшие и худшие темы писем.

Текст сообщения

Текст документа должен быть актуальным, без грамматических и орфографических ошибок и написан не заглавными буквами. Это  поможет сообщениям, как избежать автоматического спам-фильтра, так и повысить качество документа для читателей.

Периодичность отправки

Отправлять электронную почту желательно ежемесячно или два раза в квартал. Нечастые email приведут к тому, что получатель забудет о компании и станет воспринимать поступления как спам. Чрезмерно частые сообщения будут раздражать адресат и увеличит число отказов.