Производство. Европейские комплектующие, гарантия и сервис
Москва+7 (915) 524 60 56
Белгород+7 (472) 240 01 42
Санкт-Петербург+7 (812) 241-17-04
Ставрополь+7 (865) 299-13-07
Перезвонить Вам прямо сейчас?


Эффективная реклама для автомойки самообслуживания

Мнение о том, что эффективная реклама мойке самообслуживания нужна только на начальном этапе деятельности (дескать, потом появляются постоянные клиенты), ошибочно.

Различные методы привлечения существенно повышают прибыльность как новых, так и длительное время существующих моек. Человек так устроен, что ему нужно напоминать о себе и своем сервисе, а значит – выделяться не только из среды конкурентов, но и среди большого списка желающих выгодно предложить ту или иную услугу.

автомойка

Разновидности рекламы

По сроку действия любую рекламу можно разделить на постоянную и ограниченную, по интенсивности – на активную и пассивную. Еще один критерий делит все методы на две категории: связанные с разовыми и периодическими затратами.

Современная индустрия предлагает большой выбор методов рекламного воздействия на аудиторию, эффективность каждого из которых зависит от ряда факторов: региона до места расположения автомойки до основной целевой аудитории (с определенным образом жизни или уровнем дохода).

Если способ подачи может варьироваться, то основное содержание информационного посыла остается неизменные и должно выполнять несколько функцией:

Наглядная реклама

На каждой автомойке есть возможность рекламировать себя с разовыми затратами (на материалы и изготовление). Это – броская вывеска и общее оформление фасада. В конкурентной среде уже недостаточно просто названия (если это не широко раскрученный бренд). Запоминающийся и, главное, информативный, дизайн привлекает и говорит о высоком классе бизнеса. Площади обычно позволяют поместить сведения о графике работы и перечне предоставляемых основных и дополнительных услуг, разместить яркий фирменный слоган и, это всегда приятно, даже пожелание доброго пути. Здесь же можно установить полезные «опции» - электронные часы, термометр и информационный стенд с действующими и намечаемыми скидками.

По подобному принципу организуют рекламные щиты, растяжки и указатели «на подъезде» к мойке: здесь информация подается броским шрифтом и картинками, чтобы водитель смог увидеть, понять и имел время на принятие решения. В крупных городах, где подобных баннеров сотни, эффективность подхода ниже, чем, например, на трассах, поэтому визуальную рекламу рекомендуют применять комплексно: одинаковой (повторяющейся) в как минимум нескольких местах.

Штендеры и указатели – еще одна разновидность рекламы, «которая всегда с тобой». Установленные поблизости от автомойки они «притягивают» солидный процент клиентов.

Реклама для местных

Социальные сети и сайты считаются малоэффективным методом привлечения клиентов на мойки самообслуживания. Однако при правильном подходе можно подогреть интерес местных жителей различной полезной информацией или конкурсами, победой в которой будут скидки или бесплатное посещение мойки.

Интернет, газетная реклама, блоки на телевидении или радио считаются рекламой для местных. Для такой информации важна постоянная периодичность повторений «чтобы въелась в подкорку и воспринималась, как собственные мысли». Эффективность объявлений типа «на двадцатом километре трассы» ничтожно мала.

Листовки и особенно объявления на столбах и подъездах (обычно дешевого качества и с долго не обновляемым дизайном) воспринимаются большинством людей, как «очень навязчивыми» и интуитивно вызывают отторжение.

У нас акция

Интересный рекламный ход – информирование об акциях со скидками. Если они действительно стоящие, потенциальный клиент «увидит» любой источник информации: от флаера до крупной вывести.

Подводя итоги, стоит отметить, что реклама – важная составляющая бизнеса. Она, образно говоря, та «одежка», по которой «встречают». «Провожают» же или, точнее, уезжают, удовлетворенными качеством сервиса или нет. Поэтому уровень услуг должен быть всегда на высоте. Это – лучшая реклама для формирования списка постоянных клиентов.