Производство. Европейские комплектующие, гарантия и сервис
Москва+7 (915) 524 60 56
Белгород+7 (472) 240 01 42
Санкт-Петербург+7 (812) 241-17-04
Ставрополь+7 (865) 299-13-07
Перезвонить Вам прямо сейчас?


Франшиза автомойки: перспективный вариант открытия

Автомоечный бизнес в целом и, в особенности, такое его перспективное направление, как открытие моек самообслуживания по праву называют одним из наиболее выгодных направлений для инвестирования. Среди различных вариантов старта наиболее простым и эффективным считается франшиза.

франшиза автомойки

Франшиза и автомойки

Ведение бизнеса по франшизе в мире известно уже многие десятилетия. Первым субъектом отношений является франчайзер, который обладает правом на определенную бизнес-модель. Второй субъект, франчайзи, покупает право на ее использование в своей деятельности.

Подобная схема идеально подходит для моечного бизнеса. С одной стороны, в мире (и в нашей стране) существует ряд развитых сетей, чей бренд «узнаваем» потребителем из-за своей распространенности и общей рекламно-маркетинговой политики. С другой, есть начинающие и уже работающие предприниматели, готовы «примкнуть» к уже известной команде – за определенное роялти (периодическую оплату) или паушальный взнос (разовые выплаты).

Логично, что при данной схеме работы франчайзер и франчайзи ставят перед собой стратегическую цель – получение прибыли. Для первого основными шагами к успеху являются:

Очевидно, что во главе угла – имидж сети. Отсюда – ряд ключевых требований по организации, которые выдвигает франчайзер к франчайзи. И, для достижения наилучшего практического результата, подкрепляет их практической поддержкой, которая может охватывать различные направления: от правильного старта до повседневного ведения бизнеса.

Франчайзер – основное звено

Первый (и самый очевидный) плюс открытия автомойки по франшизе – экономия средств и усилий «на раскрутку». Владелец новой точки сразу же начинает деятельность под узнаваемым брендом, которому доверяют. Еще более существенна консультативная и практическая поддержка, которая позволит избежать ошибок и сократит расходы на:

Единственный недостаток работы по франшизе – невозможность создать и «увековечить» собственный бренд или имя. Впрочем, никто не мешает спустя время и наработанный опыт, вернуться к данной идее. А, возможно, пройдя стартовый путь, уже осознанно отказаться от нее в пользу экономически выгодной схемы франшизы. Не случайно, как показывает статистика, начальный период (около 3 лет) успешно проходят 90% франчайзи и только каждый пятый из «независимых» владельцев автомойки.