Производство. Европейские комплектующие, гарантия и сервис
Москва+7 (915) 524 60 56
Белгород+7 (472) 240 01 42
Санкт-Петербург+7 (812) 241-17-04
Ставрополь+7 (865) 299-13-07
Перезвонить Вам сейчас?


Как подобрать персонал для автомойки

Бесконтактные автомойки хороши тем, что, как следует уже из названия, все основные операции производятся клиентом самостоятельно. Однако это вовсе не означает, что мойкам самообслуживания персонал не нужен вообще. Контроль за корректной работой оборудования, пополнение расходных материалов, поддержание чистоты на территории – эти и другие функции выполняет работник. И задача владельца - найти его.

Набрали по объявлению?

Часто, когда хотят озвучить низкую квалификацию человека, пренебрежительно говорят «набрали по объявлению!». Увы, для собственника автомойки это – чуть ли не единственный путь подбора персонала.

Специальных учебных заведений, которые готовят людей по данной специальности, нет, и кандидатов моечных наук в природе тоже не существует. Благо и должностные обязанности не требуют «семи пядей во лбу». Среднестатистического человека легко научить «премудростям автомойки». При оценке кандидата, наличие опыта, естественно, приветствуется. Однако во главу угла ставятся «универсальные» качества: честность, исполнительность, коммуникабельность и т.д.

Где найти автомойщика

Есть насколько путей подбора персонала:

  • самостоятельно разместить информацию в СМИ;
  • доверить поиск работников рекрутинговому агентству;
  • сформировать штат из знакомых (или по их рекомендациям).

Первый путь – самый рискованный. Сколь бы ни хотелось владельцу быть «щедрым» по отношению к работникам, рыночные условия диктуют свои правила: в том числе и по уровню заработной платы. А она – не самая высокая в стране. Поэтому вполне ожидаемо, что «откликнется» большое количество «случайных» людей. Молодежь – далеко не худший вариант: в большинстве своем даже, если они оценивают работу, как временную, такая категория отличается исполнительностью и «скоростью». Хороший вариант - люди старшего возраста, которые в силу обстоятельств решились на смену профессии.

В группу риска входят пьющие (благо, их обычно легко вычислить визуально), прогульщики, ленивые и некультурные личности. Стоит посмотреть в трудовую книжку и, желательно, связаться с бывшими работодателями: уточнить, по какой причине человек от них ушел.

Преимущество рекрутинговых фирм в том, что они (за деньги заказчика) уже проведут предварительную оценку качеств работника и предложат хорошие кандидатуры. Рекомендации знакомых (или прием их на работу) – менее предпочтительный вариант: не зря же говорят, что совместное дело часто разбивает даже самую крепкую дружбу.

Есть еще один путь – переманить хорошего специалиста у конкурента. При этом не стоит оценивать его как нечестный: человек уходит «с насиженного места» только, если ему предложат лучшие условия. Иными словами – к лучшему работодателю. Есть еще один стимул стать им (формируя достойную зарплату и создавая хорошие условия для работы): уберечь себя от «утечки» исполнительного и надежного персонала.

Рассчитать доходность автомойки