Производство. Европейские комплектующие, гарантия и сервис
Москва+7 (915) 524 60 56
Белгород+7 (472) 240 01 42
Санкт-Петербург+7 (812) 241-17-04
Ставрополь+7 (865) 299-13-07
Перезвонить Вам прямо сейчас?


Как привлечь клиентов именно к вашей мойке самообслуживания?

Итак, вы решили открыть собственную мойку самообслуживания и закупить оборудование для автомойки под ключ, а это значит, что вы уверены в ее выгоде и преимуществах по сравнению с классической автомойкой. Только вот беда – консервативные водители, которые так привыкли к традиционным способам ухода за своей машиной, всегда с недоверием относятся к инновациям. Как, в общем-то, и все люди. Поэтому вам нужно убедить своих потенциальных клиентов в несравненных преимуществах именно мойки самообслуживания – и сделать их реальными. Причем водители не просто должны быть настроены на какую-то абстрактную мойку. Нет, им определенно должно быть по душе именно ваше заведение! Как? Читайте дальше.

Эффективная реклама

Сразу же после открытия (а порою и перед ним) вы должны привлекать клиентуру со всех районов города. Благо, на сегодняшний день вариантов бесконечно много. Это:

Если вы обладаете ограниченным бюджетом, то можно сделать ставку на визитки, буклеты и листовки. Главное – чтобы потенциальным клиентам сразу бросался в глаза список преимуществ мойки самообслуживания. Потому что автомобилист, толком не уразумев, что к чему, выпучит глаза в недоумении: «Да что ж, сам всю работу сделаю – и мне за это еще и деньги платить?!». Но вы ведь знаете, что дело обстоит совсем не так. И ваша первоочередная задача – убедить водителя, что вы – вовсе не Том Сойер, который предлагал за отдельную плату возможность покрасить забор.

Итак, ваши преимущества состоят в том, что мойка самообслуживания:

Объясните клиентам в буклете, почему именно. А также не забудьте добавить в список однотонных плюсов свой собственный. Так сказать, изюминку, которую предлагает именно ваше заведение, и которой вы отличается от аналогичных автомоек. Также необходимо правильно выбрать место раздачи листовок и буклетов. Реклама должна распространяться там, где автомобилистов обычно больше всего – на СТО, заправках, стоянках. Можно попробовать раздавать листовки водителям, скучающим в пробках. Действуйте и оригинальничайте – и у вас все получится!

Забота о клиентах

Что отличит вашу мойку самообслуживания от сотни других? Конечно же, забота о клиентах! Автомобилисту будет приятно, он будет хотеть ехать именно к вам, если:

Кстати, есть отличная идея для того чтобы автомобилисты не простаивали в утомительной очереди. Вы можете продумать такую услугу, как сдача мойки самообслуживания в аренду. Тогда клиенты смогут предварительно связаться с вами по телефону, чтобы записаться на нужное время. В итоге водитель быстро приезжает, качественно отмывает свое авто – и быстро уезжает, всецело довольный.

Если вы не ограничены в бюджете, можете также рассмотреть вариант строительства возле вашей мойки самообслуживания магазина автозапчастей. И вам будет выгодно – и вашим клиентам не надо будет далеко ездить. Кроме того, получается интересная взаимосвязь. Автомобилисты, которые наведались по надобности в магазин, могут заодно посетить мойку. И – наоборот, довольные клиенты на чистеньких, сверкающих автомобилях не преминут заглянуть в магазин в поисках чего-нибудь новенького.

Хотите быть успешным? Не делайте так, как у всех! Эффектно разрекламированная, призывающая клиентов мойка самообслуживания – и прибыль гарантирована!