Производство. Европейские комплектующие, гарантия и сервис
Москва+7 (915) 524 60 56
Белгород+7 (472) 240 01 42
Санкт-Петербург+7 (812) 241-17-04
Ставрополь+7 (865) 299-13-07
Перезвонить Вам прямо сейчас?


Как раскрутить автомойку и гарантированно привлечь клиентов?

 

Сарафанное радио – один из самых надежных каналов привлечения клиентов в процессе раскрутки автомойки. Казалось бы, позаботился о правильном местоположении, функциональности оборудования, качестве услуг и… Вуаля! Клиенты сами разносят информацию о превосходном сервисе и доступной цене. Но существует одно, а вернее целый ряд злополучных «но». Во-первых, сарафанное радио – это долго, а во-вторых, чтобы рекомендовать вашу мойку клиент должен хотя бы раз на ней побывать. Если не брать в расчет «залетных-мимо-проезжающих», за внимание постоянных клиентов, а именно жителей района в котором установлена мойка, придется побороться. «Налетай торопись – покупай живопись» - классика талантливой рекламы, которая, увы, не всегда работает.

оеклама

Привлекательное маркетинговое сообщение

Для того чтобы выделить свое предложение из десятков похожих, необходимо придать ему уникальность. Как ни крути, а все автомойки в условиях маркетинга приблизительно равны. Все мы можем предложить доступную цену или скидку, качественный клининг и т.д. Хорошо работают предложения ограниченные во времени или предложения с дополнительной выгодой.

Соответствие рекламы интересам целевой аудитории

Владелец Lamborghini не захочет мыть авто дешево, владелец ВАЗа не захочет мыть долго, в то же время абсолютно любой автовладелец хочет отмыть качественно.

Составить правильное маркетинговое сообщение для раскрутки автомойки с учетом интересов и статуса целевой аудитории для мойки самообслуживания крайне сложно. Ведь публика весьма разношерстна: на мойке самообслуживания можно встретить и пенсионера, заехавшего ополоснуть «копейку» и бизнесмена, который получает искреннее удовольствие от мытья своего Х5. Моют здесь и мужчины, и женщины, и дедушки, и бабушки: кто-то хочет сэкономить, кто-то наслаждается процессом, а для самых претензионных важно качество. Одно можно сказать наверняка, - если вы твердо решили раскрутить автомойку, не стоит позиционировать свою мойку как самую дешевую. Во-первых, стоимость услуг на мойках одной категории приблизительно равна, а во-вторых, наших соотечественников давно отпугивает словосочетание «самый дешевый». Подчеркнуть экономичность метода важно, но при этом больше внимания все же стоит уделить качеству. Запуская рекламную компанию, необходимо провести анализ, и определить, для какой группы потенциальных клиентов уместен акцент на невысокую стоимость, а где лучше уделить внимание качеству.

Правильный выбор рекламных каналов для раскрутки автомойки

Ошибочно полагать, что огромный рекламный щит где-то над оживленной автомагистралью – залог формирования качественного клиентского потока. Быть может, несколько лет назад этого и было достаточно, сегодня же ваши каналы рекламы:

Используйте их рационально и не забывайте об интересах целевой аудитории! Успехов в раскрутке автомойки и привлечении клиентов!