Производство. Европейские комплектующие, гарантия и сервис
Москва+7 (915) 524 60 56
Белгород+7 (472) 240 01 42
Санкт-Петербург+7 (812) 241-17-04
Ставрополь+7 (865) 299-13-07
Перезвонить Вам прямо сейчас?


Как составить коммерческое предложение по услугам автомойки?

Задача любого бизнеса – получение прибыли. Не исключение и автомойки самообслуживания. Деньги приносят «в кассу» клиенты. Причем в условиях конкуренции, важно, чтобы они становились постоянными. Один из действенных методов привлечения - коммерческое предложение. Иными словами – текст (возможно, с иллюстрациями), который должен указать потребителю эффективный путь удовлетворения его потребности. .

коммерческое предложение услуги автомойки

Правила составления  

Любое коммерческое предложение является предпосылкой для заключения сделки и предполагает оптовые заказы. Текстовая часть составляется по определенным правилам, задача которого – привлечь клиента и убедить его в выгоде сотрудничества.

Журналисты знают, какое значение имеет броский заголовок: при большом потоке информации только емкий и содержательный сумеет привлечь внимание. Далее его нужно удержать:

То, что информация должна быть достоверной – даже не обсуждается. Любые хитрости и недоговорки очень быстро становятся явными и приводят к разрыву коммерческих отношений.

При составлении коммерческого предложения достаточно прочитать вводную главу любого учебника по маркетингу (интересный автор – Филип Котлер, который сопровождает книгу многочисленными примерами интересных предпринимательских ходов). Главный посыл: маркетинг – работа по удовлетворению потребностей. Отсюда вывод: писать нужно о том, что интересно именно клиенту, с учетом особенностей психологии:

Пример коммерческого предложения услуг автомойки

Для обычного автомобилиста достаточно кратких слоганов на рекламных баннерах или небольших проспектов. К потенциальному постоянному клиенту нужен иной  подход.

О безликих унифицированных текстах лучше забыть. Коммерческое предложение должно быть персонифицировано: начало «Уважаемый (ая)» - начало неуспеха. Серьезный предприниматель требует уважения. Узнать имя руководителя не сложнее, чем адрес, куда будет отправлено предложение.

Далее нужно «без лирики» приступать к делу, например фразой: «Предлагаем вам выгодное сотрудничество». Актуализацию проблемы логично совместить с признанием значимости деятельности фирмы клиента: «Автопарк компании ежедневно осуществляет большое количество перевозок…» с подводом о неизбежном загрязнении машин.

Альтернативные методы можно не описывать или делать это очень кратко. Лучше сразу переходить к описанию предложения и его эффективности. Так, на примере автомоек самообслуживания от компании Аква Технология: «Современное оборудование моек самообслуживания позволяет выполнять высококачественную мойку любых автомобилей». Поскольку понятие «качества» - достаточно размытое, далее следует расшифровка:

Данный, основной этап, дает возможность оценить выгоду от сотрудничества. Причем, в тексте ничего не сказано о простоте обслуживания, рентабельности, долговечности современного оборудования «Аква Технология» - эти явные козыри для владельца мойки потенциального клиента интересует намного меньше, чем чистота автомобилей.  

Следующий блок коммерческий. В нем помимо информации о стоимости базовых услуг предлагаются финансовые «бонусы» от сотрудничества. Стандартным, но хорошим шагом является информация: «мы прислушиваемся к замечаниям и предложениям…».  Его нужно использовать только в том случае, если действительно готовы…

Коммерческое предложение не стоит завершать «сопливыми» фразами «Выбор за Вами», «Мы надеемся, что вы оцените…», «Мы будем счастливы»  и тому подобными. Они престали работать еще десятилетия назад.  Предпочтительней деловой тон: «Если Вас заинтересовало наше предложение…» или просто «Наши координаты…». 

Коммерческое предложение не должно быть анонимным. Обычная подпись руководителя – еще один довод, что письмо не является шаблонным, растиражированным на ксероксе, а персонифицированное – говорящее об интересе сотрудничества с конкретной организацией.