Производство. Европейские комплектующие, гарантия и сервис
Москва+7 (915) 524 60 56
Белгород+7 (472) 240 01 42
Санкт-Петербург+7 (812) 241-17-04
Ставрополь+7 (865) 299-13-07
Перезвонить Вам прямо сейчас?


Моечный маркетинг: запрещенные приемы

 

Вне зависимости о того, владеете вы мойкой полного цикла или мойкой самообслуживания она должна выглядеть презентабельно, иметь современное оборудование, привлекательную архитектуру, приветливый персонал. Немаловажна также и реклама. Яркая, заметная на расстоянии, легко читаемая вывеска сослужит вам добрую службу. Если все эти нюансы соблюдены, дальше - дело маркетинга, и успех вашей мойке обеспечен. 

Западные коллеги по автомоечному делу в маркетинговых вопросах шагнули намного дальше. Впрочем, это неудивительно, ведь у них сфера автомоек самообслуживания развита намного шире. Но нам есть к чему стремиться!

Несколько нестандартных для российского рынка решений в материале «Аква Технология».

Привлечение внимания

Первое и, наверное, самое важное, по мнению американских маркетологов, - о вашей автомойке должны знать. Открылась она вчера или функционирует несколько месяцев, значения не имеет. Существует несколько способов рассказать о себе:

Но! Мало только лишь привлечь внимание, его необходимо удержать!

Удерживаем клиента

Лавинообразный рост автомоек вдоль столичных магистралей – благодатная почва для конкуренции. Еще вчера вы не сомневались, что статус «единственной мойки в районе» обеспечит прибыльность вашему предприятию. Как вдруг вокруг стали появляется все новые и новые моечные станции, претендующие на ваше место под солнцем. Бороться с тенденцией бесполезно, но повернуть фортуну лицом к себе все же стоит.

Чтобы клиенту полюбилась именно ваша автомойка самообслуживания в Москве, вы должны предложить все и немножечко больше! Начать можно с простого:

Например, вы можете запустить акцию «каждая пятая мойка бесплатно». И клиент уже не будет раздумывать, заглянуть ли ему на соседний сервис – он отправится прямиком к вам, ведь ровно через четыре мойки его ждет приятный бонус!

Западные маркетологи отчасти «коварны», но нам есть чему у них поучиться!

Приобретайте профессиональное оборудование и стройте первоклассные мойки самообслуживания вместе с «Аква Технология»! Мы знаем, как сделать автомоечный бизнес успешным!