Производство. Европейские комплектующие, гарантия и сервис
Москва+7 (915) 524 60 56
Белгород+7 (472) 240 01 42
Санкт-Петербург+7 (812) 241-17-04
Ставрополь+7 (865) 299-13-07
Перезвонить Вам сейчас?


Моечный маркетинг: запрещенные приемы

 

Вне зависимости о того, владеете вы мойкой полного цикла или мойкой самообслуживания она должна выглядеть презентабельно, иметь современное оборудование, привлекательную архитектуру, приветливый персонал. Немаловажна также и реклама. Яркая, заметная на расстоянии, легко читаемая вывеска сослужит вам добрую службу. Если все эти нюансы соблюдены, дальше - дело маркетинга, и успех вашей мойке обеспечен.

Западные коллеги по автомоечному делу в маркетинговых вопросах шагнули намного дальше. Впрочем, это неудивительно, ведь у них сфера автомоек самообслуживания развита намного шире. Но нам есть к чему стремиться!

Несколько нестандартных для российского рынка решений в материале «Аква Технология».

Привлечение внимания

Первое и, наверное, самое важное, по мнению американских маркетологов, - о вашей автомойке должны знать. Открылась она вчера или функционирует несколько месяцев, значения не имеет. Существует несколько способов рассказать о себе:

  • Медийная реклама;
  • Реклама в сети Интернет;
  • Прямая почтовая рассылка;
  • Флайеры и листовки;
  • Купоны-самоклейки;
  • Баннеры, билборды и т.д.

Но! Мало только лишь привлечь внимание, его необходимо удержать!

Удерживаем клиента

Лавинообразный рост автомоек вдоль столичных магистралей – благодатная почва для конкуренции. Еще вчера вы не сомневались, что статус «единственной мойки в районе» обеспечит прибыльность вашему предприятию. Как вдруг вокруг стали появляется все новые и новые моечные станции, претендующие на ваше место под солнцем. Бороться с тенденцией бесполезно, но повернуть фортуну лицом к себе все же стоит.

Чтобы клиенту полюбилась именно ваша автомойка самообслуживания в Москве, вы должны предложить все и немножечко больше! Начать можно с простого:

  • Дисконтная программа;
  • Перекресный промоушн;
  • Карта предоплаты;
  • Подарочный сертификат;
  • Промо-акции.

Например, вы можете запустить акцию «каждая пятая мойка бесплатно». И клиент уже не будет раздумывать, заглянуть ли ему на соседний сервис – он отправится прямиком к вам, ведь ровно через четыре мойки его ждет приятный бонус!

Западные маркетологи отчасти «коварны», но нам есть чему у них поучиться!

Приобретайте профессиональное оборудование и стройте первоклассные мойки самообслуживания вместе с «Аква Технология»! Мы знаем, как сделать автомоечный бизнес успешным!



Популярное в блоге


Как открыть автомойку самообслуживания: сколько стоит бизнес с нуля?
Как открыть автомойку самообслуживания: сколько стоит бизнес с нуля?

Открыть автомойку не так сложно, как кажется на первый взгляд. Достаточно знать основные моменты и заручиться поддержкой специалистов, которые помогут разобраться с нюансами!

Сложности управления автомойкой
Сложности управления автомойкой

Автомойки самообслуживания приобретают популярность благодаря отличному сочетанию благоприятных факторов: позитивного отношения людей к возможности самостоятельно помыть за небольшие (в сравнении с альтернативными вариантами) деньги помноженного на пока еще низкую конкурентную среду в большинстве регионов.

Моем быстро, строим еще быстрее!
Моем быстро, строим еще быстрее!

Встречают по одежке, а провожают… В случае со строительством автомоек, провожают по качеству предоставленных услуг. Решающей задачей владельца автомоечного предприятия становится не только надежность и функциональность оборудования, но и внешний вид его детища. От того, насколько привлекательной будет мойка, во многом зависит, заглянет ли на нее проезжающий мимо клиент! «Аква Технология» знает, чем поделиться с начинающими автомойщиками. 

Рассчитать доходность автомойки