Производство. Европейские комплектующие, гарантия и сервис
Москва+7 (915) 524 60 56
Белгород+7 (472) 240 01 42
Санкт-Петербург+7 (812) 241-17-04
Ставрополь+7 (865) 299-13-07
Перезвонить Вам прямо сейчас?


О недостатках ручных автомоек или Чего не найти на мойках самообслуживания?

В середине 90-х, в период «автомоечного бума», открывая автомойку, никто не задавался вопросом ее концепции и организации работы. Все было предельно ясно – в так называемой «ручной автомойке» используется исключительно ручной труд нанятого автомойщика. В настоящее время на рынке появились новые тенденции клинингового бизнеса. Инвестор может выбрать ручную, автоматическую или мойку самообслуживания.

Читайте:

мойка самообслуживания

Традиционный вариант – ручная мойка, инвестиционный проект который включает:

Но мало кто задумывается, что ждет его по открытии ручной мойки. Казалось бы – организовал ручную автомойку, открыл ворота и считай прибыль. Но автомоечный бизнес не так прост, как хотелось бы. Зачастую открытые настежь ворота и вежливые мойщики никак не привлекают автовладельцев, которые, несмотря на все ваше старание, почему-то избегают пользоваться услугами. Получается ситуация, из которой наиболее рациональным представляется единственный выход – сдать кому-либо все это неприбыльное хозяйство, в аренду и довольствоваться рентой.

Можно, впрочем, купить автомойку с полным комплексом удобств для клиентов, укомплектованную самым современным, дорогим и надежным оборудованием для самообслуживания. Это гарантирует успех на пятьдесят процентов. Вторая половина – это ваши сотрудники. Кто они и с чем приходится сталкиваться владельцу автомойки?

Администратор – человек, как правило, с высшим образованием, достаточно опытный. Им, кстати, может оказаться бывший мойщик, который достиг этой вершины за долгие годы службы верой и правдой. Нередко администраторами работают доверенные лица – родственники или очень близкие знакомые собственника. Это нормально, ведь инвестор не имеет физической возможности постоянно контролировать все процессы.

Касательно мойщиков все значительно сложнее. Это, как правило, люди приезжие, живущие в недорогих общежитиях, а то и непосредственно на автомойке. При приеме на работу каждому хозяину хотелось бы знать как можно больше о своем будущем работнике. Да только вот кроме паспорта и идентификационного кода он ничего предъявить не может при всем желании. Рекомендательные письма, как в прежние, еще царские времена, нынче не приняты. Можно, конечно, пользуясь услугами знакомого силовика, узнать, не проходит ли потенциальный мойщик по базе данных полиции в качестве условно-освобожденного преступника и прочее. Однако в большинстве случаев приходится полагаться на свою интуицию. Кто он – человек с кристально чистым взглядом, адекватным поведением и приятной улыбкой. А кто его друзья? Это вопрос сложный, самый сложный.

Каких неприятностей можно ожидать от мойщика? 

Конфликт мойщика с клиентом возникает, как правило, в отсутствие администратора. Причина может быть любой – кто-то что-то не так сделал, не туда посмотрел, произнес неприятное слово… Порой доходит дело даже до поножовщины. Уголовный кодекс – дело хорошее, если мойщик-преступник не в бегах. Тогда владельцу мойки придется держать удар, если не за тяжкие телесные повреждения, то за моральный ущерб.

Вот теперь можете себе сказать – хотелось бы за собственные нажитые непосильным трудом деньги получить такую неприятность, как дорогая автомойка и очень дорогие мойщики автомобилей? Ну не зря же западные коллеги придумали самообслуживание на автомойках. Это так же просто, как кофейный автомат – загрузил воск, пену, подключил к воде и стокам и ушел подальше от прямых и потенциально агрессивных контактов. Главное, чтобы оборудование работало без сбоев, и было надежно защищено от вандалов, коих в наших краях водится огромное множество. Мойка самообслуживания напрочь лишена проблем «ручного клининга» - выбор за вами!