Производство. Европейские комплектующие, гарантия и сервис
Москва+7 (915) 524 60 56
Белгород+7 (472) 240 01 42
Санкт-Петербург+7 (812) 241-17-04
Ставрополь+7 (865) 299-13-07
Перезвонить Вам прямо сейчас?


Обзор и анализ рынка автомоек

 

На современном автомоечном рынке представлено достаточно большое количество разновидностей коммерческого клининга, но популярными и востребованными были и остаются ручные мойки, мойки самообслуживания и автоматические моечные комплексы. Подробнее о принципе работы каждого из моечных комплексов в статье:

анализ рынка автомоек

Анализ рынка автомоек

По последним данным доля ручных автомоек на российском рынке подавляющая – 70%. На отставшие 30% приходятся бесконтактные автомойки самообслуживания, туннельные и портальные автоматические и другие мойки. Автомойкам столицы и других крупных городов свойственно наличие большого количества постов, так как строительство многопостового комплекса в мегаполисе оказывается более эффективным с экономической стороны. Затраты на оформление документов для двух- и десятипостовой моек приблизительно равны, в то время как рентабельность последней ввиду растущей популярности намного выше.

Общее количество автомоек в Росси превышает 10 тысяч, но и этого недостаточно для удовлетворения клининговых потребностей в пик сезона.

Рынок автомоек Москвы и Санкт-Петербурга

Количество автомоек, расположенных на территории столицы превышает 2 тысячи – пятую часть автомоечного рынка страны. Тем не менее, Москва также, как и Санкт-Петербург испытывают недостаток. Дефицит моек в Санкт-Петербурге составляет 50%, несмотря на то, что вдоль дорог и магистралей регулярно появляются новые клининговые комплексы. Следует принимать во внимание тот факт, что одновременно с ростом количества моек растет и количество автомобилей на дорогах. Наиболее остро дефицит ощущается в сегменте самообслуживания. Портальным и туннельным мойкам автомобилисты северной столицы не доверяют по вполне объективным причинам: контактный клининг может повредить лакокрасочное покрытие авто.

Рынок моек самообслуживания

Рынок автомоек самообслуживания в настоящее время пребывает в стадии активного развития. В Европе доля моек в формате самообслуживания составляет 50%, в России – всего 5%. По мнению экспертов, пробел будет восполнен в ближайшие 10 лет, потому как услуга самостоятельного мытья пользуется спросом среди потребителей. Свою лепту в развитие и популяризацию моек самообслуживания вносит и их инвестиционная привлекательность – первоначальные вложения окупаются спустя год-полтора, рентабельность составляет 83% и выше.