Производство. Европейские комплектующие, гарантия и сервис
Москва+7 (915) 524 60 56
Белгород+7 (472) 240 01 42
Санкт-Петербург+7 (812) 241-17-04
Ставрополь+7 (865) 299-13-07
Перезвонить Вам прямо сейчас?


Персонал автомойки: как подобрать, чем мотивировать?

 

Проблема поиска ответственного персонала для мойки самообслуживания никогда не стояла остро. Толковый оператор легко справляется с поддержанием порядка на десяти моечных постах. Как будущий руководитель, вы должны позаботиться о том, чтобы оператор был именно толковым. Не стоит также забывать о знаменитом "кнуте и прянике"!

Поиск персонала для автомойки

Контакт персонала и клиентов мойки в формате самообслуживания крайне ограничен. Клиент самостоятельно вносит плату, самостоятельно моет авто. Вы надежно застрахованы от конфликтов по поводу качества мытья, воровства и прочих  неизменных спутников ручной мойки.

Так же вы вряд ли столкнетесь с необходимостью оперативного поиска большого количества кандидатов на замещение вакантной должности. Если планируется круглосуточная работа мойки самообслуживания, достаточно будет трех-четырех человек. График работы может быть посменным: 3 рабочих дня по 8 часов - 1 выходной, либо же «сутки через двое». Вариаций организации рабочего времени масса – ориентируйтесь на предполагаемую загруженность, позже на практике вы поймете, какая схема для вас более приемлема.

Искать персонал можно на популярных интернет-порталах о работе, можно подать объявление в газету, предложить работу соседу или знакомому. Главный критерий отбора – адекватность. Вам не нужен человек с амбициями руководителя, «слишком умный» или слишком самостоятельный. Вам необходим ответственный исполнитель, аккуратный и тактичный в общении с клиентом.

Совет:

На этапе отбора попросите кандидатов выполнить любое задание по вашей инструкции, например, - составить резюме в определенный форме:

Обращайте внимание на последнее место работы и не стесняйтесь связываться с предыдущим работодателем, даже если это швейное ателье или кофейня. Для автомойки не так важна квалификация, как личные качества человека.

Мотивация персонала на автомойке

С ручной мойкой все гораздо проще: сдельная оплата труда – лучшая мотивация. Но количество клиентов на мойке самообслуживания крайне редко зависит от приветливой улыбки администратора. Куда более важно позаботиться о наличии производительного оборудования и удачном местоположении.

Мотивировать сотрудника работающего за оклад нелегко, но можно! Помните Тома Сойера? -  «Не каждый день мальчикам достаётся красить забор»... Дайте сотруднику почувствовать свою важность и индивидуальность. Поощряйте полезные действия, и их непременно станет больше!

Вопросы о строительстве и функционировании моек самообслуживания вы можете задать специалисту компании «Аква Технология»!