Производство. Европейские комплектующие, гарантия и сервис
Москва+7 (915) 524 60 56
Белгород+7 (472) 240 01 42
Санкт-Петербург+7 (812) 241-17-04
Ставрополь+7 (865) 299-13-07
Перезвонить Вам прямо сейчас?


Прайс-лист для автомойки: что учесть и как составить правильно?

Управление автомойкой самообслуживания, как и любой бизнес, требует четко организованного финансово-материального учета. Существует ряд «внутренних» бухгалтерских документов, отражающих движение средств. Существуют те, которыми пользуются при работе с клиентами – прайс –листы, основная задача которых – донести информацию о стоимости услуг.

прайс лист автомойки

Общие сведения

Прайс- лист – простой, но действенный метод озвучить информацию о предоставляемых автомойкой услугах и их цене. Их распространение среди потенциальных может вестись как по почте (обычной или электронной), путем раздачи «в руки» на различных мероприятий или любыми другими способами.

Существует несколько ключевых требований к составлению прайс-листов:

Оформление прайс-листов

Каждый прайс-лист имеет верхнюю часть (так называемую «шапку»). В ней размещается логотип, название и координаты автомойки, а также указывается направление деятельности.  Шрифт должен быть хорошо читаемым: достаточного размера и без излишней «вычурности».

Основная часть – таблица, в которой указываются разновидности услуг, единицы измерения (время, объем – при необходимости).  В одной из колонок, естественно, пишется стоимость. В дополнительной графе, если нужно – дополнительные сведения о характерных особенностях или скидках.    

Нижнее поле отражает особенности: нюансы работы в определенное время (например, скидки по понедельникам, для ветеранов или молодых мам).

В завершении часто излагается краткая (2-3 предложения информация о фирме). Возможно расположение броского слогана.

Если перечень услуг весом, они могут «сливаться» на листе. В данном случае логично разбить информацию на подгруппы, с подзаголовками. Допускается выделение цветом. Однако при этом важно «не перестараться» - не сделать прайс лист слишком пестрым (обычно допустимо не более 3-4 цветов). 

На обратной стороне прайса можно указать схему проезда, график работы и точный адрес автомойки. Не стоит печатать прайсы на низкосортной бумаге – качественное оформление играет важное значение в восприятии фирмы потенциальным клиентом. 

Что указывать в прайс-листе

Составление прайс-листов не требует специальных программ для верстки: достаточно Excel или Word. Полный прайс лист должен содержать весь комплекс услуг:

Важно оперативно не забывать вносить корректировки в прайс-листы при изменении цен или перечня услуг. Если мойка подешевеет или появится новая опция, клиент, как правильно не раздражается. Если же идет рост стоимости или отсутствует указанная в прайсе услуга (а клиент приехал за ней) ничего кроме недовольства ждать не придется.  

Краткость, информативность, простота  и достоверность – залог хорошего прайс-листа.