Производство. Европейские комплектующие, гарантия и сервис
Москва+7 (915) 524 60 56
Белгород+7 (472) 240 01 42
Санкт-Петербург+7 (812) 241-17-04
Ставрополь+7 (865) 299-13-07
Перезвонить Вам сейчас?


Прайс-лист для автомойки: что учесть и как составить правильно?

Управление автомойкой самообслуживания, как и любой бизнес, требует четко организованного финансово-материального учета. Существует ряд «внутренних» бухгалтерских документов, отражающих движение средств. Существуют те, которыми пользуются при работе с клиентами – прайс –листы, основная задача которых – донести информацию о стоимости услуг.

прайс лист автомойки

Общие сведения

Прайс- лист – простой, но действенный метод озвучить информацию о предоставляемых автомойкой услугах и их цене. Их распространение среди потенциальных может вестись как по почте (обычной или электронной), путем раздачи «в руки» на различных мероприятий или любыми другими способами.

Существует несколько ключевых требований к составлению прайс-листов:

  • краткость;
  • простота и понятность;
  • информативность (в том числе за счет использования фото, графиков и т.д.).

Оформление прайс-листов

Каждый прайс-лист имеет верхнюю часть (так называемую «шапку»). В ней размещается логотип, название и координаты автомойки, а также указывается направление деятельности. Шрифт должен быть хорошо читаемым: достаточного размера и без излишней «вычурности».

Основная часть – таблица, в которой указываются разновидности услуг, единицы измерения (время, объем – при необходимости). В одной из колонок, естественно, пишется стоимость. В дополнительной графе, если нужно – дополнительные сведения о характерных особенностях или скидках.

Нижнее поле отражает особенности: нюансы работы в определенное время (например, скидки по понедельникам, для ветеранов или молодых мам).

В завершении часто излагается краткая (2-3 предложения информация о фирме). Возможно расположение броского слогана.

Если перечень услуг весом, они могут «сливаться» на листе. В данном случае логично разбить информацию на подгруппы, с подзаголовками. Допускается выделение цветом. Однако при этом важно «не перестараться» - не сделать прайс лист слишком пестрым (обычно допустимо не более 3-4 цветов).

На обратной стороне прайса можно указать схему проезда, график работы и точный адрес автомойки. Не стоит печатать прайсы на низкосортной бумаге – качественное оформление играет важное значение в восприятии фирмы потенциальным клиентом.

Что указывать в прайс-листе

Составление прайс-листов не требует специальных программ для верстки: достаточно Excel или Word. Полный прайс лист должен содержать весь комплекс услуг:

  • подачу воды;
  • стоимость химических средств для одной мойки авто;
  • воскование;
  • использование сжатого воздуха;
  • удаление насекомых;
  • пылесос;
  • другие опции, которыми оснащено оборудование.

Важно оперативно не забывать вносить корректировки в прайс-листы при изменении цен или перечня услуг. Если мойка подешевеет или появится новая опция, клиент, как правильно не раздражается. Если же идет рост стоимости или отсутствует указанная в прайсе услуга (а клиент приехал за ней) ничего кроме недовольства ждать не придется.

Краткость, информативность, простота и достоверность – залог хорошего прайс-листа. По вопросам строительства и аренды автомоек самообслуживания обращайтесь к специалистам Аква Технология!



Популярное в блоге


Как открыть автомойку самообслуживания: сколько стоит бизнес с нуля?
Как открыть автомойку самообслуживания: сколько стоит бизнес с нуля?

Открыть автомойку не так сложно, как кажется на первый взгляд. Достаточно знать основные моменты и заручиться поддержкой специалистов, которые помогут разобраться с нюансами!

Сложности управления автомойкой
Сложности управления автомойкой

Автомойки самообслуживания приобретают популярность благодаря отличному сочетанию благоприятных факторов: позитивного отношения людей к возможности самостоятельно помыть за небольшие (в сравнении с альтернативными вариантами) деньги помноженного на пока еще низкую конкурентную среду в большинстве регионов.

О недостатках ручных автомоек или Чего не найти на мойках самообслуживания?
О недостатках ручных автомоек или Чего не найти на мойках самообслуживания?

В середине 90-х, в период «автомоечного бума», открывая автомойку, никто не задавался вопросом ее концепции и организации работы. Все было предельно ясно – в так называемой «ручной автомойке» используется исключительно ручной труд нанятого автомойщика. В настоящее время на рынке появились новые тенденции клинингового бизнеса. Инвестор может выбрать ручную, автоматическую или мойку самообслуживания

Рассчитать доходность автомойки