Производство. Европейские комплектующие, гарантия и сервис
Москва+7 (915) 524 60 56
Белгород+7 (472) 240 01 42
Санкт-Петербург+7 (812) 241-17-04
Ставрополь+7 (865) 299-13-07
Перезвонить Вам прямо сейчас?


Прибыль на автомойке: простая формула высокого дохода

 

Прибыль – разница выручки и затрат. Изменить эту разницу в положительную сторону стремится каждый: кто-то путем увеличения выручки, кто-то, пытаясь снизить затраты. Второй подход в корне неверный - нужно увеличивать прибыль. Но для того, чтобы делать это эффективно, сначала стоит разобраться - из чего она состоит. На самом деле формула успеха проста!

Альберт Энштейн

Маржинальный доход и прибыль автомойки

Точка безубыточности – начало отчета дохода автомойки. Маржинальный доход покрывает постоянные и переменные затраты. Все, что выше точки безубыточности – это прибыль. Плохо, если нижеприведенный пример имеет такое решение:

 

выручка – затраты = 0

 

Это свидетельствует о том, что вы работаете просто так, для души: не в убыток, но и не в плюс. «Для души» - это не бизнес, это – хобби. Автомойкам самообслуживания такая цифра не характерна. Правильно построенная и хорошо оборудованная мойка самообслуживания от «Аква Технология» может похвастаться ROM рентабельностью свыше 83%.

В бизнесе все, что нельзя рассчитать, нельзя и проконтролировать. Отсутствие контроля – первый тревожный звонок.

Формула прибыли автомойки выглядит так:

 

количество клиентов х средний чек – затраты = прибыль

 

Первые два множителя нужно увеличить, вычитаемое – сократить. Грамотный бизнесмен интуитивно понимает, что путем сокращения расходов успеха не добиться.

Увеличиваем количество клиентов

Как и на любой другой мойке – ручной, портальной, туннельной, - на мойке самообслуживания есть постоянные клиенты и те, кто заехал впервые. Есть те, кто желает ополоснуть кузов водой, а есть те, кто приехал основательно помыться.

На начальном этапе необходимо обеспечить качественный клиентский поток. Если участок выбран правильно, маркетинг вам в помощь и все у вас получится!

маркетинг

Читайте:

Но привлечь клиента - это одно, а удержать - совсем другое! Расширяйте количество услуг, заставьте оператора улыбаться, следите за исправностью оборудования и качеством моющей химии.

Повышаем сумму среднего чека

Сдвинуть с места сумму среднего чека можно двумя путями:

Первый способ не подходит – понятие «дорогая мойка самообслуживания» идет вразрез с общей концепцией самостоятельного клининга. Клиент любит автомойку за скорость, качество и невысокую стоимость. Поэтому выход один - увеличить количество операций. В этом вам поможет производительное, многофункциональное оборудование от «Аква Технология», и приветливый оператор, который в случае необходимости сможет помочь клиенту.

Задать вопросы о строительстве прибыльной автомойки «под ключ» вы можете представителю компании «Аква Технология»!