Производство. Европейские комплектующие, гарантия и сервис
Москва+7 (915) 524 60 56
Белгород+7 (472) 240 01 42
Санкт-Петербург+7 (812) 241-17-04
Ставрополь+7 (865) 299-13-07
Перезвонить Вам прямо сейчас?


Сезонная прибыль: опровержение мифов о рентабельности автомойки

Успешный бизнес начинается с тщательного стратегического планирования и, конечно же, оценки рисков. Как и любой другой, автомоечный бизнес имеет свои преимущества и недостатки. Первое, что пугает начинающего предпринимателя – это сезонность. Дескать, в погожий денек, автовладельцу не лень сэкономить пару сотен, набрать ведерко водички и вымыть «ласточку» самостоятельно. Чтобы развеять сомнения по этому поводу, давайте разберемся, как устроена популярная сегодня бесконтактная автомойка самообслуживания и почему именно она может быть прибыльной вне зависимости от сезона.

За сто рублей помоете?

Этот вопрос мечтает задать каждый автомобилист, приезжающий на автомойку полного сервиса. Но, увы, за сотню ни один мойщик даже тряпку в руки не возьмет, не говоря уж о шампуни, полировке и уборке салона. И только бесконтактная мойка самообслуживания ждет клиентов в любую погоду, в любое время года, днем и ночью, предлагая услуги качественного клининга за скромную плату.

Аппарат высокого давления (АВД) позволяет в считанные минуты очистить поверхность авто даже от самой стойкой грязи. Сочетание осмотической воды и жидкого воска заставит кузов сиять без полировки, а промышленный пылесос поможет надолго избавиться от пыли и мусора в салоне. А стоит это удовольствие всего-то 100-150 рублей.

А дешево точно хорошо?

Стоимость обслуживания, вернее самообслуживания, на мойке низка, потому что все клининговые операции клиент производит самостоятельно. Это дополнительно преимущество не только с точки зрения экономии, но и с позиции качества. Ведь никто лучше владельца не знает, насколько чистым должен быть автомобиль. Плюс – никаких конфликтов с персоналом, потому что спорить просто не с кем и не о чем! Для обслуживания шестипостовой мойки самообслуживания нужен один менеджер-оператор, а претензии к качеству исключены, ввиду того, что клиент моет авто настолько тщательно, насколько считает нужным.

чистая рено

Так что там с сезонностью?

Задумайтесь на минуточку, поставив себя на место потребителя, есть ли смысл размазывать грязь, царапая лакокрасочное покрытие кузова, при помощи тряпочки и ведерка, когда можно всего-то за сто рублей и пять минут благополучно избавится от нее с помощью АВД? Вот вам и ответ на целый пункт из бизнес-плана.

Есть, конечно, и другие нюансы – местоположение, реклама, удобный подъезд, но о них мы поговорим немного позже. А пока что, Аква Технология желает успехов начинающим предпринимателям!